Добро пожаловать!


Это Сайт о даче и участке
для любителей улучшить
свой загородный дом!

  
  
  
» Разное » Специфика проектирования автомагистралей

Специфика проектирования автомагистралей

Специфика проектирования автомагистралейСтроительству современных автомагистралей сегодня придают особое значение. Они должны соединить крупные города и небольшие населенные пункты в единую сеть. Без этого сложно представить развитие сельского хозяйства, промышленности и торговли.

Количество автомобилей также резко возросло в последние годы, поэтому увеличились нагрузки на полотно. Трасса должна отвечать современным требованиям. Процесс проектирования дорог — это трудоемкий и сложный комплекс различных работ и расчетов, в том числе, конструкторских и экономических.

Изыскания и проектирование

Традиционно архитектурное проектирование начинается с сбора и анализа данных.

  • Нужно провести всесторонние изыскания и исследования. Участок дороги должен соответствовать климатическим, геологическим, геодезическим и техногенным условиям.
  • Предпроектная документация составляется в соответствии с установленными законодательными и строительными нормами. Обязательно идет разработка проектов, связанных с коммуникациями, возведением дополнительных объектов, благоустройством близлежащей территории.
  • Учитывая технические условия и параметры специалисты должны рассчитать количество специальной техники и рабочих, объем строительных материалов, сроки и этапность выполнения работ. Необходимо определить время, которое потребуется для окупаемости вложенных средств.

При получении согласований с местными властями нередко возникают просьбы провести дополнительные работы по озеленению и благоустройству, установке тротуаров и велодорожек. Проводится освещение, осуществляется примыкание к находящимся поблизости полосам.

Разработка проекта

Строительство автомобильных трасс включает в себя целый комплекс различных работ. Для каждой операции необходимо создать проект и документацию.

  • Дорогу начинают строить с подготовки дорожного полотна, установки бордюров и брусчатки. На выбор покрытия повлияет не сколько скорость и плотность движения, сколько функциональное предназначение.
  • Проектировщик должен учитывать механические нагрузки и климатические условия: грунтовые воды, осадки, температурные перепады.
  • Потребуется подумать об уровне удобств и безопасности для пешеходов, водителей и пассажиров. Техническая классификация повлияет на количество полос, вид полотна и другие параметры. Нельзя при этом забывать о перспективах развития.
  • После проведения анализа и расчетов можно приступить к созданию рабочего проекта. Сюда входит смета, чертежи и техническая документация. Прилагаются данные о материалах, конструктивных элементах, дорожной разметке и т.д.
  • В пояснительной записке присутствует обоснование ко всем документам и даются рекомендации, касающиеся сроков работы, прокладки коммуникаций, ландшафтного проектирования.

Подготовленный проект должен пройти экспертизу у нескольких специалистов и получить положительное заключение. Наше архитектурное бюро готово провести проектирование дороги и процесс согласования. Мы оказываем еще одну услугу — авторский надзор. Это позволит выдержать сроки строительства и сделать качественную автомобильную трассу. Стоимость услуг можно найти на http://www.rumpu.ru/. Здесь же представлены готовые проекты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Новые статьи — Вам в почтовый ящик!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Свежие комментарии
Статистика сайта